СОЗИДАНИЕ

Увеличение продаж в Интернет

с помощью рекламы и продвижения

о т   2 0 0 0 0 ₽   в   м е с я ц

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

ВАШИ ВЫГОДЫ

Известность

Увеличение узнаваемости бренда.

Активные реклама и продвижение благоприятно влияют на запоминание и узнавание бренда.

Доверие

Улучшение лояльности к бренду.

Качественные рекламные кампании создают приятное впечатление и повышает доверие.

Внимание

Привлечение целевой аудитории.

Индивидуальная точная настройка продвижения и позиционирования под Вашу целевую аудиторию.

Привлечение

 

Посещения новых клиентов.

 

Активные продвижение и рекламные кампании приводят Вам новых клиентов.

Привлечение

Рост клиентской базы.

Усиленный поток привлечения новых клиентов создаёт ускоренный рост клиентской базы.

Привлечение

Возвращение старых клиентов.

Активные рекламные кампании и продвижение усиливают поток возвращения клиентов.

Прибыль

Продажи новым клиентам.

Новые клиенты, привлечённые к Вам, совершают покупки и создают новую чистую прибыль.

Прибыль

Повторные продажи.

Многие новые клиенты становятся Вашими постоянными покупателями и возвращаются.

Прибыль

Привлечение клиентов по рекомендациям.

Многие новые клиенты рекомендуют Вас своим знакомым и приводят с собой ещё клиентов.

СОЗИДАНИЕ

Что Вы приобретаете

Все перечисленные выгоды

за счёт рекламы и продвижения.

РАЗВИТИЕ В ИНТЕРНЕТ

Подготовка

Создание сайтов и рекламных площадок.

Создаём, наполняем и ведём все нужные площадки для рекламы и продвижения. Например, сайты и социальные страницы.

Трансляция в эфир

Ведение рекламы и продвижения.

Настраиваем и ведём всю рекламу и продвижение с оптимальным применением доступных ресурсов.

Прибыль

Увеличение продаж и чистой прибыли.

Отслеживаем и увеличиваем продажи и чистую прибыль на каждом шаге воронок рекламы, продвижения и продаж.

СОЗИДАНИЕ

Что мы делаем

Выполняем рекламу и продвижение,

увеличивающие продажи и чистую прибыль

и производящие приятное впечатление у клиентов

Рекламные площадки

Создаём и настраиваем, а также наполняем и обновляем сайты, социальные страницы и другие Ваши площадки продаж в Интернет необходимые для рекламы.

Поисковое продвижение

Локальное продвижение

Социальное продвижение

Контекстная реклама

Медийная реклама

Мобильная реклама

Товарная реклама

Таргетированная реклама

Геолокационная реклама

Реклама по Вашей клиентской базе

Реклама по похожей аудитории

Реклама мобильных приложений

Ретаргетинг

E-mail маркетинг

Другая реклама

Применяем все возможные рекламные источники целевой аудитории в рамках бюджета, в том числе, которые не указаны на данной странице.

СОЗИДАНИЕ

Качество фотографий

Заботимся о Вашем имидже

размещая качественные фотографии

ФОТОГРАФИИ

Красота и привлекательность

Особое внимание к качеству фотографий.

Уделяем пристальное внимание качеству изображений и эстетике фотографий.

Побуждение к действию

Соответствие целевой аудитории.

Учитываем соответствие фотографий желаниям и ожиданиям сегментов Вашей целевой аудитории.

Лидерство и ценности

Преимущества перед конкурентами.

Отражаем Ваши преимущества перед конкурентами на фотографиях.

СОЗИДАНИЕ

Отслеживание эффективности

Предоставляем понятные отчёты

по выполненным действиям и результатам.

ОТЧЁТЫ СТАТИСТИКИ

Конверсия

Конверсионность по воронкам продаж.

Отслеживаем конверсию на каждом шаге воронок продаж и улучшаем показатели на каждом шаге.

Лиды

Отслеживание звонков и обращений.

Подключаем колл-трекинг, отслеживаем все обращения и проставляем статусы лидам.

Прибыль

Сквозная бизнес-аналитика.

Подключаем системы сквозной аналитики и оцениваем прибыльность рекламных кампаний.

СОЗИДАНИЕ

Почему именно мы

Доверьте дело специалистам

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Уверены в выполнении

Завершённость.

Можете быть уверены, что рекламу выполним в полном объёме в согласованные с Вами сроки.

Экономите время

Скорость.

Сэкономьте своё время и делегируйте нам рекламу, сделаем всё необходимое.

Уверены в результате

Качество.

Мы напрямую заинтересованы в лучшем качестве, есть контроль качества выполнения оформления.

СОЗИДАНИЕ

Наши цены

Увеличение доверия и числа клиентов

за справедливое вознаграждение

 

 
Е Ж Е М Е С Я Ч Н О
Тариф «Прибыль»
О Т   2 0 0 0 0 ₽   В   М Е С Я Ц
Д О   4 0 % ₽   О Т   Р Е К Л А М Н О Г О   Б Ю Д Ж Е Т А
 

ЧТО ВЫ ПРИОБРЕТАЕТЕ?

✔ Увеличение продаж и чистой прибыли из Интернет оптимальными способами в рамках рекламного бюджета.

✔ Отчётность по стратегии, действиям и результатам.

✔ Нацелены на увеличение чистой прибыли.

 
Е Ж Е М Е С Я Ч Н О
Тариф «Продажи»
О Т   2 0 0 0 0 ₽   В   М Е С Я Ц
Д О   4 0 % ₽   О Т   Р Е К Л А М Н О Г О   Б Ю Д Ж Е Т А
 

ЧТО ВЫ ПРИОБРЕТАЕТЕ?

✔ Увеличение продаж и чистой прибыли из Интернет оптимальными способами в рамках рекламного бюджета.

✔ Отчётность по стратегии, действиям и результатам.

✔ Нацелены на увеличение продаж.

 
Е Ж Е М Е С Я Ч Н О
Тариф «Заявки»
О Т   2 0 0 0 0 ₽   В   М Е С Я Ц
Д О   4 0 % ₽   О Т   Р Е К Л А М Н О Г О   Б Ю Д Ж Е Т А
 

ЧТО ВЫ ПРИОБРЕТАЕТЕ?

✔ Увеличение продаж и чистой прибыли из Интернет оптимальными способами в рамках рекламного бюджета.

✔ Отчётность по стратегии, действиям и результатам.

✔ Нацелены на увеличение заявок.

 
Е Ж Е М Е С Я Ч Н О
Тариф «Лиды»
О Т   2 0 0 0 0 ₽   В   М Е С Я Ц
Д О   4 0 % ₽   О Т   Р Е К Л А М Н О Г О   Б Ю Д Ж Е Т А
 

ЧТО ВЫ ПРИОБРЕТАЕТЕ?

✔ Увеличение продаж и чистой прибыли из Интернет оптимальными способами в рамках рекламного бюджета.

✔ Отчётность по стратегии, действиям и результатам.

✔ Нацелены на увеличение качественных лидов.

СОЗИДАНИЕ

Окупаемость вложений

Расчёт прибыльности инвестиций

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАСЧЁТЫ

Чистая прибыль с клиента за год

 

= средний чек ₽

* процент чистой прибыли

* число повторных покупок клиента за год

* сарафанные продажи с клиента за год (x1.5)

= столько прибыли в год Вам даёт один клиент

 

Например, у Вас есть кафе и средний чек вашего клиента составляет 1000 рублей. Из них чистой прибыли Вы получаете 40%. В среднем на одного клиента за год приходится ещё 5 повторных продаж за счёт возвращения клиента. И при Вашем хорошем сервисе в среднем 1-ин клиент приводит за год по рекомендации и приглашению ещё +0.5 клиента. Итого, чистая прибыль с клиента за год составляет = 1000 * 0.40 * 5 * 1.5 = 3 000 руб.

 

Окупаемость рекламы

 

= Ваш рекламный бюджет

/ чистая прибыль с клиента за год

= столько продаж в месяц нужно для окупаемости ведения рекламы за год

 

Итого, для окупаемости рекламы за год поток продаж с клиентов должен увеличиться на количество продаж в месяц, например, равное = 50 000 / 3 000 = 17 продаж в месяц.

 

Окупаемость продажи

 

= (Ваш рекламный бюджет

- стоимость услуг ведения рекламы

- стоимость сервисов и инструментов для рекламы)

/ число продаж в месяц для окупаемости рекламы

= столько рублей нужно для окупаемости привлечения одной продажи

 

Итого, для окупаемости рекламы стоимость привлечения одной продажи должна составлять, например, менее = (50 000 - 20 000 - 1000) / 17 = 1 700 руб.

 

Итого, Вы получаете выгоду с привлечения одной продажи при стоимость привлечения одной продажи, например, менее = 1 700 руб.

 

Ваша выгода

 

= стоимость окупаемости одной продажи

- стоимость привлечения одной продажи

= Ваша чистая прибыль

 

Например, при стоимости привлечения одной продажи равной 50% от стоимости привлечения одной продажи для окупаемости, Ваша выгода с продажи составит = 1 700 - 850 = 850 руб. (или +50% чистой прибыли).

 

Сделав данные ориентировочные расчёты Вы можете самостоятельно убедиться насколько выгодно воспользоваться предлагаемыми услугами.